Главная 13:31:21 - Суббота, 23 Март 2019
Порошенко стал лидером по рекламе на украинском ТВ, израсходовав $6,5 млн
Порошенко стал лидером по рекламе на украинском ТВ, израсходовав $6,5 млн
12.03.19 - 20:31

Порошенко стал лидером по количеству рекламы в 2018 году среди будущих участников президентской гонки, израсходовав около 175 млн гривен (примерно $6,5 млн). Об этом говорится в исследовании общественного движения "Чесно".

"Лидером по количеству рекламы в 2018 году среди будущих участников президентской гонки стал Петр Порошенко. На втором месте - (депутат Верховной рады) Александр Шевченко. Ролики с каждым из этих кандидатов появлялись в эфирах более четырех тысяч раз. Третье место и более 2500 показов у Юлии Тимошенко", - отмечается в исследовании.

По данным движения, совокупная стоимость рекламы Порошенко, Шевченко и Тимошенко составляла 68% общей суммы расходов на рекламу на ТВ всех кандидатов. Согласно официальным расценкам телеканалов, в 2018 году реклама Порошенко должна стоить 174,9 млн гривен, что составляет треть стоимости телерекламы всех кандидатов.

При этом реклама Шевченко на ТВ должна стоить ему 86,4 млн гривен ($3,2 млн). В свою очередь Юлия Тимошенко преодолела порог в 100 миллионов гривен на рекламу. Ее реклама на телевидении за минувший год, по информации "Чесно", стоила ориентировочно 126,8 млн гривен (около $4,7 млн).

Подпишитесь на нас в Twitter

Официальный сайт главы ДНР
Regnum
Главная

ИИ «Донецк 24» - это мультимедийное информационное издание. Наша цель – оперативно, взвешенно и объективно освещать события в Донецке и регионе. Новости, аналитика, политика, бизнес, культура, досуг – все это можно найти на «Донецк 24».

Яндекс.Метрика
2018 © ИНФОРМАЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ «Донецк 24» Все права защищены.